После установки подключение по ssh длится долго.
Установленное сетевое ПО (proxy/VPN/CDN/webserver) работает медленно.

Низкая скорость является результатом неверно выбранной подсети. Не всегда с первого раза удаётся получить работающую со 100 % эффективности сеть на отдачу 160-200 мбит. Почему? При создании VPS мы не можем угадать ваш город, страну, возможные блокировки магистральных провайдеров сети и многие другие факторы. Также, на скорость подключения влияет неверно выбранный датацентр.

Следует заменить подсеть, через процедуру переустановки VPS.
Если замена сети не повлияла на задержки сети, измените ЦОД сервера.

Вы можете проверить среднюю скорость до датацентра До заказа VPS, через наш сервис:
https://lg.justhost.ru/
Внимание: полученные при проверке результаты сервисом https://lg.justhost.ru/ могут отличаться, как в лучшую так и в худшую сторону, от скорости реального сервера. Наилучший способ измерить скорость — это проводить измерения скорости непосредственно на самом VPS! Также, следует помнить, что сервис LookingGlass предоставляет для тестирования лишь Одну подсеть ipv4/ipv6 в то время как для заказа доступно большое количество подсетей и скорость из других подсетей может отличаться.

После установки я не могу подключиться к VPS

Сначала нужно убедиться, что это не проблема доступа от вашего провайдера/ISP сети.
Проверьте ping до VPS со следующих ресурсов:
http://ping.pe/
http://ping.chinaz.com/
Если отклик есть — значит имеются проблемы доступа через вашего провайдера сети.

Перезагрузите сетевое оборудование, проверьте доступ с мобильного провайдера (без wifi). Если это не помогло, значит данная подсеть недоступна в вашем регионе по различным причинам. Это НЕ является проблемой. Это обычная ситуация для большого хостера, с множеством сетей и датацентров. Измените подсеть, то есть ip адрес на странице управления VPS либо через запрос в нашу техподдержку .
Каждому клиенту даётся 5 бесплатных замен адреса, через процедуру переустановки.

Не открывается сайт или другой сетевой сервис установленный на VPS

Убедитесь, что порт открыт в файрволле.
Проверьте, работает ли программа:
Для сервиса с портами tcp выполните в консоли ssh:

netstat -ntpl
ss -ntpl

Для сервиса с портами udp:

netstat -nupl
ss -nupl

Если вашей программы Нет в списке — значит она не работает или работает неверно. Проверьте корректность работы вашей программы.
Если программа в списке, убедитесь, что порт доступен извне, любыми веб-сервисами проверки портов. Попробуйте изменить номер порта на другой. Провайдеры сети могут блокировать некоторые порты по умолчанию.

Добавить комментарий