- Войдите в панель администратора;
- Перейдите по ссылке Система => Настройки.
Нажмите на кнопочку с карандашом для редактирования глобальных настроек интернет-магазина. - В появившемся окне, вкладка Основное, найдите поле E-Mail и впишите адрес электронной почты на которую хотите отправлять все уведомления о новых заказах и клиентах.
- Сохраняем изменения.
Теперь, когда мы указали почтовый адрес, необходимо настроить саму отправку почты в Opencart. - Нас интересует вкладка Почта.
Несмотря на то, что у названия каждого из пунктов есть подсказка-объяснение в виде знака вопроса, рассмотрим назначение каждого из параметров более простым языком:- Почтовый протокол. По умолчанию установлен почтовый протокол Mail. Мы рекомендуем работать с протоколом SMTP здесь и уместен данный параметр.Параметры функции mail — поле для ввода дополнительных параметров, таких как тема сообщения или дополнительные заголовки почты;
- SMTP Имя сервера — здесь указываем имя сервера, через который будет проходить почта, например smtp.ВАШДОМЕН;
- SMTP Логин — учетная запись почты, например info@ВАШДОМЕН. Как создать почтовый ящик на хостинге;
- SMTP Пароль — пароль к учетной записи;
- SMTP Порт — обычно 25 или 587;
- SMTP Таймаут — время для подключения и отправки электронной почты;
- Дополнительные адреса оповещения — пожалуй самый практичный и одновременно полезный параметр. Позволяет добавить несколько почтовых адресов для получения уведомлений. Это особенно удобно когда у вас несколько менеджеров работающих над обработкой заказов.