Оригинал статьи

  1. Войдите в панель администратора;
  2. Перейдите по ссылке Система => Настройки.
    Нажмите на кнопочку с карандашом для редактирования глобальных настроек интернет-магазина.
  3. В появившемся окне, вкладка Основное, найдите поле E-Mail и впишите адрес электронной почты на которую хотите отправлять все уведомления о новых заказах и клиентах.
  4. Сохраняем изменения.poshta-opencart1
    Теперь, когда мы указали почтовый адрес, необходимо настроить саму отправку почты в Opencart.
  5. Нас интересует вкладка Почта.poshta-opencart2
    Несмотря на то, что у названия каждого из пунктов есть подсказка-объяснение в виде знака вопроса, рассмотрим назначение каждого из параметров более простым языком:

    • Почтовый протокол. По умолчанию установлен почтовый протокол Mail. Мы рекомендуем работать с протоколом SMTP здесь и уместен данный параметр.Параметры функции mail — поле для ввода дополнительных параметров, таких как тема сообщения или дополнительные заголовки почты;
    • SMTP Имя сервера — здесь указываем имя сервера, через который будет проходить почта, например smtp.ВАШДОМЕН;
    • SMTP Логин — учетная запись почты, например info@ВАШДОМЕН. Как создать почтовый ящик на хостинге;
    • SMTP Пароль — пароль к учетной записи;
    • SMTP Порт — обычно 25 или 587;
    • SMTP Таймаут — время для подключения и отправки электронной почты;
    • Дополнительные адреса оповещения — пожалуй самый практичный и одновременно полезный параметр. Позволяет добавить несколько почтовых адресов для получения уведомлений. Это особенно удобно когда у вас несколько менеджеров работающих над обработкой заказов.

Добавить комментарий