Недоступность или медленное открытие (передача данных) от сайта или сервера могут являться следствием проблем между Вашим ПК и сайтом или сервером. Наши рекомендации помогут выявить проблему.

ПримечаниеВсе описываемые действия производить при непосредственном возникновении проблемы
  1. Очистите кеш браузера;
  2. Откройте интерфейс командной строки (cmd, terminal или любую другую, доступную Вам оболочку);
  3. Запустите команду ping ВАШДОМЕН Вывод должен быть примерно таким.
    # ping -c 5 ВАШДОМЕН
    PING justhost.ru (46.17.40.119) 56(84) bytes of data.
    64 bytes from host.justhost.ru (46.17.40.119): icmp_seq=1 ttl=57 time=4.97 ms
    64 bytes from host.justhost.ru (46.17.40.119): icmp_seq=2 ttl=57 time=4.94 ms
    64 bytes from host.justhost.ru (46.17.40.119): icmp_seq=3 ttl=57 time=4.90 ms
    64 bytes from host.justhost.ru (46.17.40.119): icmp_seq=4 ttl=57 time=5.04 ms
    64 bytes from host.justhost.ru (46.17.40.119): icmp_seq=5 ttl=57 time=5.12 ms
    --- justhost.ru ping statistics ---
    5 packets transmitted, 5 received, 0% packet loss, time 4006ms
    rtt min/avg/max/mdev = 4.906/4.998/5.123/0.099 ms
  4. Запустите команду tracert ВАШДОМЕН (traceroute, tracepath — могут быть различные вариации в зависимости от Вашей операционной системы
    # traceroute ВАШДОМЕН
    Возникшие проблемы на одном из узлов, например в виде высокого времени отклика, свидетельствуют о промежуточных проблемах магистрального канала или непосредственного узла.
  5. Используйте инструменты разработчика для диагностики проблем сайта (Chrome Developer Tools, Web Inspector в Safari, Firefox Develper Tools)
    screen685
  6. Если домен не определяется, то попробуйте получить вывод команды nslookup ВАШДОМЕН. Вывод должен быть похож на
    # nslookup justhost.ru
    Non-authoritative answer:
    Name: justhost.ru
    Address: 46.17.40.119

    Если вывод похож на
    # nslookup justhost.ru
    ** server can't find justhost.ru: NXDOMAIN

    Попробуйте дать запрос на сторонний сервер. К примеру 8.8.8.8. Запрос выполнен успешно? Проблема в DNS серверах Вашего провайдера.

ПримечаниеПри запросе в службу технической поддержки, просим Вас присылать выводы команд ping, tracert, nslookup, а также Ваш внешний IP
ВниманиеДиагностика проблем подключения должна выполняться при отключеных антивирусным программным обеспечением и сетевым/межсетевым экраном

Также рекомендуем использовать сервис Looking Glass для замеров до конретных точек.

Сторонние сервисы

  • http://www.host-tracker.com/ — рекомендован для диагностики с различных точек подключения

Добавить комментарий